Европейские автопроизводители строго соблюдают новое экологическое законодательство, поэтому на каждом автомобиле Вольво установлен катализатор, очищающий продукты сгорания от тяжелых оксидов и других веществ, способствующих парниковому эффекту.
Каталитический модуль постепенно засоряется и портится, особенно если водитель использует некачественное топливо или предпочитает агрессивный стиль вождения.
Удаление и замена катализатора Volvo восстановит работоспособность вашего авто, обеспечив безопасное движение на дороге в любых условиях.
Популяризация «зеленых» технологий позитивно сказалась на экологической обстановке в мире. Новые веяния потребовали определенных уступок, как от производителей машин, так и от автолюбителей.
Желание снизить вред, наносимый окружающей среде двигателями внутреннего сгорания, вылилось в создание каталитических нейтрализаторов.
Катализатор – металлическая емкость, содержащая рабочие блоки с множеством керамических сот, покрытых сплавами из активных металлов.
При прохождении сквозь них выхлопных газов под влиянием высокой температуры и давления из их состава химическим путем извлекаются тяжелые оксиды. Именно они в большом количестве загрязняют атмосферу городов, формируя облака смога.
Особенности нейтрализаторов:
При обнаружении первых признаков поломки не следует медлить, поскольку повысится вероятность выхода из строя двигателя.
Лучше всего произвести своевременное удаление и замену катализатора Вольво в нашем техническом центре.
Наши сотрудники обладают огромным опытом обслуживания клиентов с автомобилями различных возрастов вне зависимости от их происхождения. Это позволяет выполнять задачи любой сложности, неизменно добиваясь лучшего результата.
Обратившись к нам, вы сможете рассчитывать на:
Приняв ваше авто, мы проведем его первичную диагностику методом визуального осмотра и компьютерного анализа на стенде. Это позволит определить, насколько сильно засорен нейтрализатор, и что именно привело к его поломке.
В ходе ремонта мы можем устранить неполадки двигательной системы, приводящие к попаданию масла или антифриза в цилиндры и, как следствие, керамические соты.
Многие автолюбители считают, что каталитический фильтр чрезмерно снижает потенциал машины, и даже создает угрозу для его двигателя.
На деле подобные проявления имеют место, только если водитель часто наезжает на бордюры, затягивает с заменой катализатора и не проводит регулярный техосмотр.
Но высокая стоимость катализатора – это реальный недостаток, заставляющий владельцев авто искать более дешевую альтернативу.
Ею может стать недолговечный и недорогой нейтрализатор сомнительного качества, или же пламегаситель (стронгер), предлагающий ряд преимуществ:
Внутренняя полость включает перфорированную металлическую конструкцию, задача которой – принять на себя основную температурную нагрузку от выхлопных газов. Стронгер замедляет их движение и остужает, но не может дать полноценную защиту резонатору и глушителю.
Установка пламегасителя также потребует монтажа обманки лямбда-зонда, фиксирующего отклонение от нормы состава выхлопных газов, и перепрошивку компьютерной системы. Но даже с учетом этого удаление и замена катализатора Volvo на стронгер обойдется дешевле.