• Главная
  • Удаление и замена катализатора Тойота
Удаление и замена катализатора Тойота

Удаление и замена катализатора Тойота

Японские автомобили Toyota часто встречаются в России, поскольку качество их сборки и использованных комплектующих позволяет выдерживать продолжительную эксплуатацию в жестких условиях.

Особой нагрузке поддается двигательная система, и в особенности – элементы выпускного тракта.

Удаление и замена катализатора Тойота – востребованная услуга, в ходе которой вышедший из строя очиститель заменяется новым прибором или пламегасителем.

В техническом центре «Katalysator» ваше авто попадет в руки опытных профессионалов, обладающих большим опытом работы и доступом к лучшему оборудованию.

 

Что делает катализатор

Небольшой прибор в виде металлического цилиндра устанавливается между выпускным коллектором и основным глушителем. В некоторых моделях (к примеру, Avensis с двухлитровым двигателем) выхлопной тракт разделен на два канала, каждый из них содержит отдельный катализатор.

На других (Camry XV50) уже после каталитического очистителя труба делится на два ответвления, каждое из которых оканчивается глушителем и спаренным выхлопом.

В обоих случаях применение нейтрализатора дает ряд преимуществ:

  • снижение отрицательного воздействия автомобиля на экологию;
  • повышение долговечности элементов выхлопной системы за счет снижения температуры продуктов сгорания;
  • электронные датчики позволят вовремя отслеживать и устранять возникшие неполадки.

 

Содержимое каталитического нейтрализатора, выполненное в форме керамических сот с напылением из активных металлов, реагирует с проходящими выхлопными газами, удаляя опасные для окружающей среды вещества. Палладий, родий и платина обуславливают высокую стоимость устройства.

 

Пламегаситель как альтернатива

Со временем нейтрализатор засоряется, а его активное содержимое исчерпывает свой ресурс. В результате снижается пропускная способность выхлопной системы, что оборачивается падением мощности двигателя, и даже невозможностью его запуска.

Многие водители при удалении и замене катализатора Toyota предпочитают использовать пламегаситель, также известный как стронгер.

Прибор также имеет цилиндрическую форму. Корпус изготовлен из алюминизированной стали. Внутренняя конструкция принимает на себя прямое воздействие разогретых выхлопных газов, снижая скорость их движения и температуру, защищая глушители от перегрузки.

Их преимущества:

  • не засоряется и не прогорает, существенно превосходя по сроку эксплуатации катализаторы;
  • по мере использования не снижает производительность двигателя;
  • более доступная стоимость ввиду отсутствия драгоценных металлов.

 

К подобному решению нередко прибегают владельцы спортивных автомобилей. В России водители, поддавшись отрицательным предубеждениям против каталитических нейтрализаторов, часто заменяют их стронгерами. Это приводит к повышению шумности мощных двигателей Toyota, ускоренному износу выпускного тракта, и невозможности путешествовать на машине в страны Европы.

Наличие катализатора не позволяет установить прямоточную систему, необходимую для гоночных автомобилей, к числу которых относятся многие модели Тойота.

Пламегаситель, выступая в качестве полноценного резонатора, не прогорает при высокой нагрузке, позволяя полностью реализовать потенциал мощного двигателя.

 

Замена катализатора

Данную процедуру рекомендуется проводить после выхода из строя старого нейтрализующего устройства, что позволит продлить срок эксплуатации других компонентов выпускного тракта.

Вне зависимости от вашего выбора, процедура проводится в несколько этапов:

  • анализ состояния автомобиля. Диагностика поможет обнаружить неполадки, из-за которых посторонние примеси попадают в выпускной тракт, повреждая его и засоряя очиститель;
  • подбор сменного устройства. На этом этапе мастер определяет год производства и модификацию автомобиля, ориентируясь по номеру на кузове и маркировке деталей. Это поможет подобрать наиболее подходящий аналог для вашей Тойоты, либо выбрать соответствующий ее показателям пламегаситель;
  • поврежденные участки удаляются болгаркой. При большом пробеге машины может потребоваться полная замена всех труб, нейтрализаторов и глушителей. Здесь важно правильно подобрать размеры и рабочие характеристики;
  • при помощи сварки мастер устанавливает на место компоненты в заданной конфигурации. Для работы используется высокоточное оборудование, что исключает возможность создания некачественных швов и появления пробоин.

 

Идеальным вариантом станет удаление и замена катализатора Тойота на оригинальную деталь.

 

Если такой вариант кажется нецелесообразным или слишком дорогим, мы установим стронгер вместо поврежденного элемента.

Наши работы

    Контакты

    • Москва, ул. угрешская, д.35
    • +7 (968) 758-49-49

    • Время работы: 9:00 - 21:00 (Без выходных)

    © 2020 Katalysator. All rights reserved. Powered by RIKO.MOSCOW.