На все современные автомобили Лексус обязательно устанавливается катализатор. Это небольшое устройство, включенное в состав выхлопной системы, стабилизирует ее работу, защищает от выгорания, но его главное назначение – нейтрализация загрязняющих воздух химических соединений.
Каталитический нейтрализатор располагает ограниченным ресурсом, засоряясь и теряя пропускную способность. По мере эксплуатации фильтрующий блок наполняется продуктами сгорания, затрудняя работу двигателя.
Полноценный ремонт невозможен, поэтому устранить поломку поможет только удаление и замена катализатора Лексус в нашем техническом центре «Katalysator».
Так называют устройство, устанавливаемое на автомобилях Lexus между выпускным коллектором и резонатором. Корпус из жаростойкого и ударопрочного металла имеет вытянутую круглую форму, позволяющую аккуратно поместить его на днище машины и подключить к выхлопной системе.
Особенности конструкции:
Такая технология способствует снижению загрязнения окружающей среды при использовании автомобилей. К сожалению, наличие дорогостоящих материалов в конструкции существенно повышает стоимость, что заставляет многих водителей отказываться от нее.
Удаление и замена катализатора Lexus должны проводиться с четким пониманием специфики машин этой марки. Большинство из них оборудованы мощными двигателями, поэтому сменный очиститель должен соответствовать ему по пропускной способности и размерам.
Также на некоторых моделях (к примеру, седан Lexus LS) установлена сдвоенная выхлопная система, каждый канал которой оборудован отдельным катализатором.
Признаки, проявляющиеся при выработке ресурса или поломке нейтрализатора, можно легко перепутать с другими неисправностями двигательной системы. К их числу относится падение мощности мотора с одновременным повышением расхода топлива, неприятный запах из выхлопа и посторонние звуки из-под днища машины.
При обнаружении любого из указанных проявлений следует обратиться в наш техцентр «Katalysator».
Наши услуги включают:
Рекомендуется использовать оригинальные катализаторы. Их стоимость сравнительно высока, но такие устройства идеально подойдут для вашей модели автомобиля по всем характеристикам. Также возможна установка универсального аналога, либо стронгера.
Модуль, также известный как стронгер, предназначен для снижения скорости движения и нагрева выхлопных газов, выходящих из двигателя. Его внутренняя структура значительно проще, а стоимость – ниже, чем у керамического катализатора.
Заменив нейтрализатор пламегасителем можно несколько повысить производительность мотора.
На практике стронгер значительно меньше защищает резонатор, глушитель и другие элементы выпускного тракта от выгорания. Они подвергаются повышенной температурной и химической нагрузке, что снижает продолжительность их эксплуатации.