• Главная
  • Удаление и замена катализатора Лексус

Удаление и замена катализатора Лексус

На все современные автомобили Лексус обязательно устанавливается катализатор. Это небольшое устройство, включенное в состав выхлопной системы, стабилизирует ее работу, защищает от выгорания, но его главное назначение – нейтрализация загрязняющих воздух химических соединений.

Каталитический нейтрализатор располагает ограниченным ресурсом, засоряясь и теряя пропускную способность. По мере эксплуатации фильтрующий блок наполняется продуктами сгорания, затрудняя работу двигателя.

Полноценный ремонт невозможен, поэтому устранить поломку поможет только удаление и замена катализатора Лексус в нашем техническом центре «Katalysator».

Что такое катализатор

Так называют устройство, устанавливаемое на автомобилях Lexus между выпускным коллектором и резонатором. Корпус из жаростойкого и ударопрочного металла имеет вытянутую круглую форму, позволяющую аккуратно поместить его на днище машины и подключить к выхлопной системе.

Особенности конструкции:

  • металлическая обшивка имеет целостную структуру. Она способна выдержать умеренную механическую нагрузку. Поскольку изнутри прибор нагревается до нескольких сотен градусов, а попадание воды на поверхность вызвало бы трещины на обычном металле, для производства используют пластический жаростойкий сплав, способный выдержать значительные температурные перепады;
  • внутренняя часть заполнена одним или несколькими блоками (в зависимости от модели), содержащими множество керамических или металлических сот. Керамика лучше выдерживает продолжительную эксплуатацию, но легко разрушается при получении сильных ударов, поэтому водителю рекомендуется избегать езды по некачественным дорогам или бордюрам;
  • изнутри соты покрыты каталитическим слоем, состоящим из сложного сплава ряда благородных металлов – родия, палладия и других. В условиях высоких температур и давления, они, при контакте выходящими из двигателя продуктами сгорания, вступают в реакцию с тяжелыми оксидами, превращая их в пар, углекислый газ и кислород.

 

Такая технология способствует снижению загрязнения окружающей среды при использовании автомобилей. К сожалению, наличие дорогостоящих материалов в конструкции существенно повышает стоимость, что заставляет многих водителей отказываться от нее.

Удаление и замена катализатора Lexus должны проводиться с четким пониманием специфики машин этой марки. Большинство из них оборудованы мощными двигателями, поэтому сменный очиститель должен соответствовать ему по пропускной способности и размерам.

Также на некоторых моделях (к примеру, седан Lexus LS) установлена сдвоенная выхлопная система, каждый канал которой оборудован отдельным катализатором.

Что делать при поломке?

Признаки, проявляющиеся при выработке ресурса или поломке нейтрализатора, можно легко перепутать с другими неисправностями двигательной системы. К их числу относится падение мощности мотора с одновременным повышением расхода топлива, неприятный запах из выхлопа и посторонние звуки из-под днища машины.

При обнаружении любого из указанных проявлений следует обратиться в наш техцентр «Katalysator».

Наши услуги включают:

  • подробную диагностику всех систем, включая двигатель, подачу масла, выпускной тракт, охлаждение и бортовой компьютер. Используется метод визуального и программного анализа, позволяющие определить серьезность поломки и причину ее появления;
  • удаление и замену катализатора Лексус. Неисправные компоненты удаляются ручным инструментом с отрезным кругом по металлу, на их место ставят предварительно подобранные детали. Надежное крепление обеспечивает устойчивую фиксацию и герметичность всей системы, что необходимо для безопасной эксплуатации;
  • устранение обнаруженных неполадок. Прохудившиеся прокладки и повреждения систем, вследствие которых в двигатель проникает масло или антифриз, а также другие поломки создают огромную нагрузку на нейтрализатор, ускоряя его износ. Чтобы срок его эксплуатации соответствовал номинальному, следует устранить все вредоносные факторы.

 

Рекомендуется использовать оригинальные катализаторы. Их стоимость сравнительно высока, но такие устройства идеально подойдут для вашей модели автомобиля по всем характеристикам. Также возможна установка универсального аналога, либо стронгера.

Пламегаситель – все за и против

Модуль, также известный как стронгер, предназначен для снижения скорости движения и нагрева выхлопных газов, выходящих из двигателя. Его внутренняя структура значительно проще, а стоимость – ниже, чем у керамического катализатора.

Заменив нейтрализатор пламегасителем можно несколько повысить производительность мотора.

На практике стронгер значительно меньше защищает резонатор, глушитель и другие элементы выпускного тракта от выгорания. Они подвергаются повышенной температурной и химической нагрузке, что снижает продолжительность их эксплуатации.

Наши работы

    Контакты

    • Москва, ул. угрешская, д.35
    • +7 (968) 758-49-49

    • Время работы: 9:00 - 21:00 (Без выходных)

    © 2020 Katalysator. All rights reserved. Powered by RIKO.MOSCOW.