• Главная
  • Удаление и замена катализатора Шкода
Удаление и замена катализатора Шкода

Удаление и замена катализатора Шкода

Чешские автомобили Skoda, воплощающие в себе идеальное соотношение мощности, стиля, качества и цены, стали популярными на российском авторынке.

Введение нового экологического законодательства побудило всех европейских производителей устанавливать на каждый автомобиль каталитический нейтрализатор.

 

Что такое катализатор

На автомобилях Skoda этот прибор устанавливается между гофрой приемных труб и основным глушителем.

Назначение – очистка поступающих из двигателя газов, образующихся при сгорании топлива. Особенности работы:

  • прибор принимает горячие газовые смеси, снижая их температуру и скорость движения, повышая долговечность других элементов выхлопной системы;
  • наличие активных металлов, таких как палладий, родий и т.д. в составе керамических сот нейтрализует опасные для окружающей среды микроэлементы;
  • при засорении каталитический нейтрализатор снижает пропускную способность, уменьшая мощность двигателя.

 

Учитывая особенность конструкции катализатора, его починка не представляется возможной. Отработанный фильтр подлежит обязательной замене, при этом водитель может выбрать - установить новый прибор, поставить пламегаситель или убрать полностью.

Последний вариант не рекомендуется, поскольку разогретые выхлопные газы быстро разрушат резонатор и глушитель.

Поэтому лучшим решением будет обратиться в технический центр «Katalysator».

Мы произведем удаление и замену катализатора Шкода, гарантируя высокое качество обслуживания и долговечность отремонтированных систем.

 

Сравнение катализатора и пламегасителя

При работе двигатель подает в выпускной тракт горячую смесь газов на большой скорости. Помимо каталитического нейтрализатора снизить их разрушительное воздействие на систему может пламегаситель (стронгер), выполняющий функцию предварительного резонатора глушителя.

Его внешняя поверхность выдерживает нагрузку от воды и грязи, попадающей на разогретую деталь при езде.

Внутренняя, усиленная минеральной или базальтовой набивкой, обеспечивает поглощение звуковых волн от двигателя, объединяет газовые потоки из каналов впускного коллектора, снижая их температуру и скорость подачи в выхлопную трубу.

Преимущества использования:

  • деталь не прогорает при пиковых нагрузках;
  • увеличивает мощность двигателя в сравнении с катализатором на несколько лошадиных сил;
  • доступная цена;
  • продолжительная эксплуатация за счет отсутствия склонности к засорению.

 

Существуют и определенные недостатки. При установленном пламегасителе дожигание топливной смеси происходит в системе, что ускоряет ее выгорание. Появляется необходимость установки «обманки» - устройства, не позволяющего лямбда-зонду обнаружить отсутствие катализатора.

Может потребоваться перепрошивка бортового компьютера.

Нельзя забывать и о защите окружающей среды. В России пока не существует экологического законодательства, запрещающего эксплуатацию автомобилей без нейтрализатора.

Но если вы планируете поездку за рубеж, наличие правильно установленного катализатора является обязательным, в противном случае владелец рискует быть оштрафованным.

 

Как происходит замена

Удаление и замена катализатора Skoda не является сложной процедурой, требующей применения высокоточного оборудования, но ее следует доверять только профессионалам. Любые ошибки приведут к нестабильности выхлопной системы, способной повлечь серьезную поломку во время движения.

При поступлении автомобиля на обслуживание в наш техцентр, мастера оценивают его состояние и особенности конкретной модели.

 

После общения с клиентом и выбора приемлемого способа решения проблемы, последовательно реализуются следующие этапы работы:

  • визуальный осмотр. Машина устанавливается на подъемник для беспрепятственного доступа к подкапотному пространству;
  • удаление поврежденных элементов. Используя болгарку, мастер вырезает нейтрализатор, гофру, основной глушитель и соединительные трубы (при необходимости);
  • установка сменных деталей. Все удаленные элементы заменяются новыми. Пламегаситель или новый катализатор фиксируется на прежнее место сварочным аппаратом;
  • диагностика. Пробный запуск позволяет убедиться, что выхлопной тракт работает исправно.

 

Диагностика также позволяет проверить состояние прочих элементов двигательной системы. Прохудившиеся прокладки, разрушенная изоляция и другие дефекты приводят к попаданию посторонних веществ в выпускной тракт, что влечет ускоренный износ нового нейтрализатора.

Наши работы

    Контакты

    • Москва, ул. угрешская, д.35
    • +7 (968) 758-49-49

    • Время работы: 9:00 - 21:00 (Без выходных)

    © 2020 Katalysator. All rights reserved. Powered by RIKO.MOSCOW.