• Главная
  • Удаление и замена катализатора Мерседес

Удаление и замена катализатора Мерседес

Удаление и замена катализатора Mercedes – ответственная процедура, требующая применения современного оборудования и привлечения опытных сотрудников.

Автомобили от одного из ведущих немецких производителей всегда выполнены по последнему слову техники, а потому они чрезвычайно требовательны к качеству обслуживания.

 

Катализатор – особенности и назначение

Так называют небольшое устройство, включенное в состав выхлопной системы. Его назначение – очистка продуктов сгорания от загрязняющих воздух веществ с целью приведения автомобиля в соответствие действующим экологическим стандартам.

Принцип действия:

  • корпус изготовлен из жаростойкого и устойчивого к ударам металла, обеспечивающего стойкость к температурным перепадам и механической нагрузке во время эксплуатации;
  • внутренняя полость заполнена блоком из керамических миниатюрных сот, по которым проходят выхлопные газы;
  • внутренняя поверхность керамики покрыта тонким слоем из благородных металлов – родия, палладия и других;
  • при контакте с каталитическим покрытием происходит доокисление продуктов сгорания, после чего в выхлопную трубу выходят углекислый газ и вода.

 

Процесс очистки сопровождается снижением температуры и скорости движения выхлопов, что способствует продлению срока эксплуатации других элементов выпускного тракта.

По мере использования нейтрализатор засоряется остатками продуктов сгорания, снижая пропускную способность и мощность двигателя.

Поскольку установка очистителя несколько снижает потенциал двигательной системы автомобиля, разработчики Mercedes на машины с наиболее производительными моторами устанавливают два катализатора. Они отличаются друг от друга по форме и пропускной способности – первый принимает на себя основную нагрузку, второй проводит повторную очистку керамическими сотами меньшего размера.

 

Процесс замены нейтрализатора

Чтобы проведенные работы были максимально эффективными, мастер должен провести тщательную проверку автомобиля. Для этого машина устанавливается на подъемный стенд, открывающий свободный доступ к выхлопной системе.

Сотрудник нашего технического центра определит, в каком состоянии находится гофра глушителя и нейтрализатор.

Полученные результаты позволят составить список необходимых работ и сменных запчастей. Далее выполняются такие процедуры:

  • поврежденные компоненты вырезаются отрезным кругом по металлу;
  • предварительно подобранные детали, подходящие модели авто по размерам и свойствам, устанавливаются на место, швы заделывают сварочным аппаратом;
  • по желанию владельца – тюнинг глушителя;
  • перепрошивка бортовой системы с целью устранения сообщения об ошибке;
  • тестирование выхлопной системы.

 

Убедившись, что автомобиль работает исправно, а также проверив двигатель на наличие неполадок, способных ускорить износ нейтрализатора, мы отдаем машину владельцу.

Предварительная диагностика проводится визуальным методом, не требующим оборудования. Мастер использует лишь простейший инструмент и собственные знания.

После разборки сотрудник нашего сервиса проверяет катализатор, обнаруживает засорение, оплавление и другие дефекты. Эти данные помогут точнее определить, по какой причине прибор вышел из строя.

 

Обратите внимание. Каталитический очиститель не ремонтируется. При выработке ресурса прибор подлежит полной замене на оригинальную деталь или пламегаситель.

 

Как определить неполадку

Поскольку от состояния нейтрализатора зависит исправная работа двигателя, при его засорении проявляются характерные признаки:

  • повышение расхода топлива с одновременным снижением мощности;
  • провалы при нажатии педали газа;
  • неприятный запах;
  • сообщение о нарушении состава выхлопных газов, отправленное лямбда-зондом;
  • посторонние звуки со стороны выпускного тракта при наборе скорости.

 

В любом случае при появлении неприятного запаха следует обратиться в наш техцентр. Мы установим точную причину неисправности и выполним все действия, необходимые для ее устранения.

 

Почему катализатор выходит из строя

У каждого очистителя есть свой срок эксплуатации, составляющий (в зависимости от качества) от 50 до 150 тыс. км пробега. Оригинальные компоненты от Mercedes отличаются повышенной выносливостью и долговечностью даже в жестких условиях.

Но часто приборы выходят из строя раньше под воздействием ряда факторов:

  • нарушение работы топливной системы;
  • частые наезды на бордюры и другие ошибки, допущенные водителем при езде;
  • применение некачественного топлива, что приводит к засорению керамических сот.

 

Исключив все это, вы сможете продлить срок эксплуатации устройства до максимально возможных значений.

Наши работы

Контакты

  • Москва, ул. угрешская, д.35
  • +7 (968) 758-49-49

  • Время работы: 9:00 - 21:00 (Без выходных)

© 2020 Katalysator. All rights reserved. Powered by RIKO.MOSCOW.