• Главная
  • Удаление и замена катализатора Опель

Удаление и замена катализатора Опель

Каталитические нейтрализаторы, ставшие обязательным компонентом выхлопной системы всех современных моделях Opel, очищают продукты сгорания от окиси углерода, азота и других, опасных для экологии веществ. Наличие катализатора почти не влияет на производительность компактных 4-тактных двигателей, которыми славится немецкий автопроизводитель, но со временем прибор выходит из строя, после чего появляется необходимость в его замене.

Назначение катализатора

Это небольшое устройство в форме цилиндра, расположенного параллельно к днищу автомобиля.

На большинстве Опелей его подключают непосредственно к выпускному коллектору, подающему из двигателя продукты сгорания. Они проходят через множество керамических трубок, покрытых пленкой из активных металлов.

В процессе газовая смесь очищается от вредных примесей, остужается и замедляет движение, после проходит глушители и подается наружу через выхлопную трубу.

Установка каталитического нейтрализатора приводит машину в соответствие с жесткими стандартами экологического законодательства, действующими в Европе и ряде других стран.

Потребность в замене катализатора

По мере эксплуатации устройство загрязняется, что сопровождается падением мощности и даже невозможностью завести мотор. На этом этапе потребуется удаление и замена катализатора Опель.

Многие автомобилисты в России убеждены, что наличие очистителя влечет значительное снижение производительности двигателя. На практике с исправным нейтрализатором машина «теряет» всего несколько лошадиных сил.

Ускорить процесс загрязнения могут такие ошибки:

  • низкокачественное топливо. Подобные смеси включают ряд присадок. Их задача – повысить октановое число, но в качестве побочного эффекта они оставляют множество посторонних веществ крупной фракции, быстро засоряющих любые фильтры. Поэтому водителям машин с нейтрализаторами рекомендуется заправляться на заправочных станциях надежных поставщиков;
  • неаккуратное вождение. Если водитель часто отключает зажигание на больших оборотах, несгоревшая топливная смесь попадает в катализатор. При последующем запуске мотора она возгорается, нанося огромный ущерб керамическим сотам, рассчитанным на эксплуатацию в пределах 300-800 градусов, тогда как бензин сгорает при 1300 Со;
  • использование присадок в моторное масло или топливо. Многие из них включают примеси, легко засоряющие каталитический нейтрализатор, ускоряя его износ.

Засорение очистителя приводит к снижению его пропускной способности. Это сопровождается появлением посторонних звуков, чрезмерным расходом топлива при одновременном падении производительности.

При обнаружении любого из этих признаков рекомендуется обратиться за поддержкой специалистов. Техцентр «***» проанализирует состояние выхлопной системы, установит новый катализатор или стронгер взамен устаревшего, и устранит любые обнаруженные дефекты.

 

Что еще приводит к поломке?

Если водитель использует высококачественное топливо и водит аккуратно, избегая механических повреждений на некачественных дорогах, удаление и замена катализатора Opel потребуется лишь через 100-150 тыс. км пробега.

Но есть и другие факторы, провоцирующие преждевременную поломку:

  • изнашиваются подвижные детали двигателя. В результате того маслосъемные колпачки, втулки клапанов и другие компоненты истираются, пропуская масло вовнутрь цилиндров. При этом углеродистые элементы проникают в катализатор;
  • нарушение целостности контура смазки двигателя по мере прогорания прокладки. Данное явление сопровождается попадания сажи в выхлопные газы, что приводит к стремительному засорению керамических сот;
  • повреждение контура охлаждающей жидкости. Истончение прокладки ГБЦ или нарушение формы головки блока образует пробоины, через которые антифриз протекает в камеру сгорания. Его состав разрушителен для каталитического слоя нейтрализатора.

Реже неисправность наблюдается из-за нарушения работы системы зажигания, из-за чего на устройство воздействуют резкие температурные перепады.

Водителю нужно следить за состоянием карбюратора, заготавливающего топливную смесь и подающего ее в двигатель. Нарушение соотношения горючих элементов и кислорода повышает содержание неокислившихся элементов в выхлопах, что ускоряет износ каталитического очистителя.

 

Признаки поломки

Первое, что может свидетельствовать о засорении нейтрализатора, это постепенное падение мощности двигателя. Машине становится сложнее ускоряться, при нажатии на «газ» появляются характерные «провалы». Мотор работает нестабильно на холостых оборотах, в худших случаях его невозможно нормально запустить.

При обнаружении любого из этих признаков обратитесь в наш технический центр.

Мы проведем удаление и замену катализатора Opel максимально быстро, с применением высококачественного оборудования и четким соблюдением действующих стандартов качества.

Наши работы

Контакты

  • Москва, ул. угрешская, д.35
  • +7 (968) 758-49-49

  • Время работы: 9:00 - 21:00 (Без выходных)

© 2020 Katalysator. All rights reserved. Powered by RIKO.MOSCOW.