Замена гофры глушителя.

Гофра глушителя – это одна из важнейших элементов выхлопной системы на любом автомобиле. Она представляет собой эластичный узел выхлопной системы, который необходим для процесса компенсаций механических, а также температурных колебаний. При работе автомобиля двигатель создает колебательные движения, передаваемые по всему корпусу и элементам автомобиля в виде вибраций. В первую очередь, эти колебания передаются на выхлопную систему, а затем и на другие, связанные с ним, узлы и элементы. Гофра глушителя является вспомогательным элементом подавления вибраций. Особенно уместна установка или замена гофры глушителя на машинах с дизельным двигателем, а также на автомобилях с большим пробегом – ведь именно на них вибрация через чур чувствительна и представляет собой достаточно большую опасность и дискомфорт. Замена гофры глушителя позволит вам максимально продлить срок службы вашей машины, а также предотвратит искривление и дальнейшую поломку конструкции выхлопной системы автомобиля.

Причины выхода гофры глушителя из строя.

Причиной поломки гофры глушителя может служить поврежденный катализатор. Когда он забит, давление газов передается на гофру, которая приходит в негодность, прорываясь в самом тонком месте. Так же выход ее из строя может произойти из-за неудовлетворительного состояния подушки двигателя, износа системы резинок креплений глушителя. Различные присадки, используемые в бензине, могут резко повысить его октановое число, выхлопы станут еще более «въедливыми» и смогут также разъесть гофру. Кроме того поломка может произойти в следствие физической деформации – различных ударов, автокатдания камней. Различные реагенты, использующиеся в снег и гололед, способствуют разъеданию оплетки гофры.

Ремонт гофры глушителя.

Сложная геометрия гофры не поддается ремонту, и при поломке необходимо произвести ее срочную замену.

Замена гофры глушителя.

Замена гофры глушителя должна осуществляться только с применением качественной гофры. Она должна обладать хорошими устойчивыми физическими характеристиками и сочетать эластичность и предельную прочность коэффициента разрыва. Высококачественная гофра должна обладать способностью сохранения всех своих свойств даже после температурного нагрева выхлопной трубы, а также при любой чистоте вибрации, предаваемой двигателем. Есть несколько видов гофры глушителя: трехслойная, двухслойная, а также с двойной либо одинарной оплеткой. Технология замены гофры глушителя не сложная, однако, требует специальных знаний и навыков, а так же умения работы со сварочным оборудованием. Старая гофра срезается при помощи болгарки, место среза зачищается и на это же место вваривается новая, после чего место сварки закрашивается. Не стоит заниматься самостоятельной заменой гофры глушителя, так как сварочное оборудование в неопытных руках может привести к пожару, повреждению автомобиля или травме.